На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дмитровец

8 подписчиков

Свежие комментарии

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Жители столицы активно пользуются голосовым ассистентом

Порядка 65 миллионов звонков от жителей Москвы принял за 7,5 лет голосовой помощник общегородского контакт-центра столицы, сообщается на официальном портале мэрии города. В сообщении приводятся слова вице-мэра Москвы Сергуниной Натальи.

— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют.

Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

К настоящему времени робота обучили распознавать тему обращения, воспринимать длинные и сложно построенные фразы, его восприятие человеческой речи достигло девяноста шести процентов.

В материале на сайте мэра Москвы также сообщается, что созданный семь с лишним лет назад голосовой помощник принял за эти годы более шестидесяти пяти миллионов звонков.

Ссылка на первоисточник
наверх