С начала текущего года на единый номер 112 поступил один миллион сто тысяч вызовов – это в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.
Пресс-служба мэра и правительства Москвы информирует по итогам заседания президиума правительства Москвы о состоявшем на нем обсуждении работы «Ситемы-112».
В сообщении говорится о том, что число вызовов на единый номер 112 растет, а число вызовов на номера 101, 102, 103 – снижается.
Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом для вызова экстренных оперативных служб.
Отметим, что служба работает по принципу одного окна – вызов автоматически направляется во все необходимые в данном случае службы.
Ежедневно на прием вызовов в Москве выходит шестьдесят пять операторов, они принимают сообщения и на иностранных языках.
Свежие комментарии