На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дмитровец

8 подписчиков

Свежие комментарии

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

С начала текущего года на единый номер 112 поступил один миллион сто тысяч вызовов – это в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Пресс-служба мэра и правительства Москвы информирует по итогам заседания президиума правительства Москвы о состоявшем на нем обсуждении работы «Ситемы-112».

В сообщении говорится о том, что число вызовов на единый номер 112 растет, а число вызовов на номера 101, 102, 103 – снижается.

Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом для вызова экстренных оперативных служб.

Отметим, что служба работает по принципу одного окна – вызов автоматически направляется во все необходимые в данном случае службы.

Ежедневно на прием вызовов в Москве выходит шестьдесят пять операторов, они принимают сообщения и на иностранных языках.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх