
В столице предпринимателям субсидируют расходы на рекламу
В Москве предпринимателям одобрили более 5 тыс. заявок на рекламу по льготной стоимости. В программе могут принять участие предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», — заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж также смогут подать заявку на участие в программе. Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы отметила, что предусмотрен бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете.
Далее предпринимателям дается рекламная подписка на 2 месяца. 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс».
Свежие комментарии