На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дмитровец

8 подписчиков

Свежие комментарии

Еще шесть поездов «Москва» будет курсировать по столичному метрополитену

Еще шесть поездов «Москва» будет курсировать по столичному метрополитену/ Фото mos.ru

До этого момента количество поездов нового поколения составляло 96 штук

Столичный метрополитен стремительно обновляется. Сегодня стало известно о том, что очередные шесть поездов «Москва» повышенной комфортности запущены в метрополитен. Всего их насчитывается 102 штуки, на фиолетовой, оранжевой и голубой ветках метро.

Эти поезда гораздо более комфортабельнее и удобнее в эксплуатации. В ближайшее время планируется продолжить обновление подвижного состава.

— На Таганско-Краснопресненской линии следуют 48 поездов “Москва”, на Калужско-Рижской — 21, на Филевской — 27 (инновационные составы на этой ветке полностью заменили поезда серии “Русич”). Парк Филевской линии удалось обновить всего за полгода — первые поезда “Москва” начали курсировать здесь с июля. Еще два состава находятся в резерве — их используют для обучения машинистов, — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Помимо этого, четыре «Москвы» находятся в депо «Солнцево». Поезда этой серии начали перевозить пассажиров по Солнцевской и Большой кольцевой линиям (БКЛ) в день открытия станции «Савеловская» БКЛ. Обновление подвижного состава московского метро продолжится в этом году.

Впервые поезда «Москва» запустили в 2017 году на самой загруженной линии подземки — Таганско-Краснопресненской, где суточный пассажиропоток достигает 1,2 миллиона человек. А весной 2018-го инновационные составы появились на Калужско-Рижской линии.

Там сделали сквозной проход через все вагоны.

Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах есть специальные места для инвалидных колясок.

Кроме того, в вагонах можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Новые составы на 15 процентов вместительнее. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам поездки в метро стали комфортнее.

На Филевской линии ходят модернизированные поезда «Москва». Их дорабатывали специально для движения по открытым участкам (семь из 13 станций голубой ветки построены на поверхности). В головных вагонах часть сидений развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна. Вместо обычных навигационных табло над дверями установили яркие дисплеи: информация на них видна даже на солнце. На дверях модернизированных поездов появились кнопки, благодаря которым они открываются по мере необходимости. Это позволяет сохранить в вагонах прохладу летом и тепло зимой. За комфортный микроклимат отвечает современная система кондиционирования и отопления.

В одном из промежуточных вагонов некоторые кресла сделали складными, чтобы в поезде могло поместиться больше человек. Кожаную обивку сидений заменили на тканевую. Согласно исследованиям столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, пассажиры считают ее более удобной.

Ссылка на первоисточник
наверх