
О новом проекте на сайте мэра и правительства Москвы рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
На портале mos.ru появилось сообщение о том, что пациенты московских поликлиник могут рассказать о причинах своего обращения к врачу по телефону.
Робот – голосовой помощник выслушает жалобы пациента и отправит данные в ЕМИАС.
В итоге на приеме у врача не нужно будет тратить время на их пересказ, и врач сможет уделить непосредственно осмотру больного больше внимания.Анастасия Ракова пояснила, что внедрение таких умных сервисов возможно благодаря работе Единой цифровой платформы здравоохранения Москвы.
Ракова рассказала, что чат-бот, позволяющий собирать жалобы пациентов перед приемом терапевта, запущен был еще в феврале 2021 года. Теперь это возможно и по телефону.
Пилотный проект стартовал на базе пяти поликлиник — №№ 2, 8, 68, 121 и 191.
«По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения», — добавила Анастасия Ракова.
Свежие комментарии