На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дмитровец

8 подписчиков

Свежие комментарии

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

О новом проекте на сайте мэра и правительства Москвы рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

На портале mos.ru появилось сообщение о том, что пациенты московских поликлиник могут рассказать о причинах своего обращения к врачу по телефону.

Робот – голосовой помощник выслушает жалобы пациента и отправит данные в ЕМИАС.

В итоге на приеме у врача не нужно будет тратить время на их пересказ, и врач сможет уделить непосредственно осмотру больного больше внимания.

Анастасия Ракова пояснила, что внедрение таких умных сервисов возможно благодаря работе Единой цифровой платформы здравоохранения Москвы.

Ракова рассказала, что чат-бот, позволяющий собирать жалобы пациентов перед приемом терапевта, запущен был еще в феврале 2021 года. Теперь это возможно и по телефону.

Пилотный проект стартовал на базе пяти поликлиник — №№ 2, 8, 68, 121 и 191.

«По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения», — добавила Анастасия Ракова.

Ссылка на первоисточник
наверх