На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дмитровец

8 подписчиков

Свежие комментарии

Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы

В столице выросли объемы плановой медицинской помощи

В Москве ситуация с коронавирусом затронула многие сферы жизни. О программе модернизации поликлиник, школ, развитии психологической помощи, а также о борьбе с коронавирусом в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — заявила Анастасия Ракова.

В настоящее время в столице внедряется проект, согласно которому работники МФЦ выполняют роль администраторов поликлиники. Также Москва занимается развитием онкологической помощи. Для этого на базе шести крупных многопрофильных клиник были созданы онкологические центры. В их состав были включены онкологические диспансеры.

Стабильно обстоят дела с плановой медицинской помощью в Москве. Объемы плановой помощи выросли на 30% по сравнению с 2020 годом, и всего на 15-20% ниже по сравнению с показателями 2019 года. Если говорить про экстренную помощь, которая не связана с коронавирусом, то ее объемы стабильны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх