Особенная программа привлекла много клиентов в кафе и рестораны
Фестиваль «Лето в Москве» и гастрономические выходные, прошедшие 20 и 21 июля, стали ярким примером успешного взаимодействия культурных мероприятий, благотворительности и ресторанного бизнеса. Выручка рестораторов за эти дни увеличилась на 30%, а часть средств была направлена на поддержку семей военнослужащих через благотворительный фонд «Народный фронт.
Все для победы».Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг, передает Агентство городских новостей «Москва».
«В эти выходные в рамках „Лета в Москве“ в центре города во второй раз главные гастрономические улицы города стали пешеходными. Маршрут включил в себя ул. Большая Никитская, ул. Малая Бронная, ул. Большая Дмитровка и Газетный пер. В распоряжении гуляющих были также Камергерский и Столешников пер., а еще пешеходные части Тверского и Страстного бульваров», — рассказали в пресс-службе.
Рестораторы Москвы отмечают, что фестиваль способствует увеличению летних веранд и привлечению большего числа гостей.
Отмечается, что в эти выходные более 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы предлагали горожанам разнообразные развлечения и угощения.
Свежие комментарии