
Голосование по выбору собственного узнаваемого бренда ярмарок и рынков столицы открылось на портале «Активный гражданин».
Мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем блоге на личном сайте о развитии ярмарочной и рыночной торговли в Москве.
Мэр напомнил, что возрождение рыночной торговли в городе началось с ярмарок выходного дня, которые работали в теплое время года в каждом районе.
Затем, когда потребность в круглогодичных рынках стала очевидной, открыли первый такой крытый павильон на Семеновской площади.
С тех пор, написал Сергей Собянин, заработали еще сорок пять таких ярмарочных павильонов. В итоге их будет около восьмидесяти, пообещал мэр Москвы.
В то же время идет активная реконструкция рынков сельскохозяйственной продукции, построенных в советские годы.
По своему ассортименту, свежести и разнообразию продуктов и уровню сервиса московские рынки и ярмарки не уступают европейским аналогам, и даже в чем-то их превосходят.
И вот настало время москвичам придумать для них собственный бренд.
«… предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя,по которому их будут узнавать москвичи и гости города» — предложил Сергей Собянин.
Свежие комментарии